Вы здесь

Главная | Строительство | Среди покупателей элитного жилья Москвы доля людей творческих профессий выросла в 5 раз

Среди покупателей элитного жилья Москвы доля представителей творческих профессий выросла за два года в пять раз — до 10,6%, сообщили РИА Недвижимость в специализирующейся на высокобюджетном сегменте риелторской компании Kalinka Group.
Среди покупателей стало заметно больше востребованных архитекторов, дизайнеров, диджеев, представителей кино, телевидения, эстрады и модной индустрии, рассказали в компании.
Также увеличилась доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса, отметили в Kalinka Group.
Традиционно костяк целевой аудитории элитных жилых проектов составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти, указали в агентстве недвижимости.Средний возраст покупателя элитной недвижимости в 2016 году, по данным компании, составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Блочно-модульные котельные – выгодное решение
Экологически безопасным и экономичным источником тепловой энергии, не зависящим от централизованного теплоснабжения, устанавливаемым вблизи от объекта, является БМК - блочно модульная котельная, купить которую в Беларуси можно в производственном объединении «Новитербел», имеющем опыт работы и положительную репутацию. Характеристика БМК Котельные блочно-модульного типа представляют собой транспортабельный блок из одного или нескольких модулей, содержащих полный комплект котельного оборудования. Готовый комплекс доставляется на объект, быстро уст...